Специалисты Укрзализныци начали реформу путевого хозяйства, главный принцип которого заключается в централизации его направлений деятельности. Об этом сообщает пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта.
Планируется, что результатом реформы этого хозяйства станет создание Центральной дирекции по строительству и ремонту путей, которые смогут более эффективно осуществлять управление всеми производственными процессами.
Как отметил Генеральный директор Укрзализныци Борис Остапюк, от состояния путевого хозяйства зависит не только уровень безопасности перевозок, но и возможность развивать новые маршруты, в том числе и скоростное движение. Для того, чтобы хозяйство работало эффективно, нужно менять принцип управления.
«Принцип, по которому планируется провести реформу путевого хозяйства, заключается в централизации каждого направления деятельности: от ухода за специализированной ремонтной техникой — до текущего содержания пути. Для этого в процессе реформирования необходимо осуществить ряд мероприятий, в первую очередь наладить работу нескольких профильных филиалов», — сообщил Б. Остапюк.
Так, по словам Генерального директора Укрзализныци, на первом этапе структурных преобразований будет сформировано дирекцию по ремонту и эксплуатации путевых машин, в состав которой войдут ГП «Украинский центр механизации путевых работ», дорожные центры механизации путевых работ и предприятия по ремонту путевой техники. Также будет создана дирекция по ремонту и восстановлению инженерных сооружений, в которую войдут градостроительные поезда и путевые машинные станции по ремонту земляного полотна, выделенные из состава железных дорог и ГП «Староконстантиновский завод железобетонных шпал». В состав ГП «Управление промышленных предприятий» войдет Рава-Русский шпалопропиточный завод.