В Санкт-Петербурге (РФ) суд утвердил предписания управления Федеральной антимонопольной службы, запретившего рекламу компании «Объединенные пивоварни Хейнекен» с анимационной фотографией футболиста Андрея Аршавина, сообщает пресс-служба УФАС по Петербургу.
Ранее УФАС установило в рекламе ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» пива «Три медведя» светлое со слоганом «Реально сыграть с Аршавиным? Сказка для взрослых» нарушение требований п. 6 ч. 1 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
Эта реклама размещалась в вагонах Санкт-Петербургского метрополитена в марте с. г. и распространялась во всех субъектах РФ в рамках проведения маркетинговой акции по продвижению пива.
«На переднем плане в рекламе представлен образ Андрея Аршавина, изображен товарный знак в виде трех медведей и указано наименование пива «Три медведя», — описывают в УФАС рекламу.